Назад

ANT 4135F

Мощный трактор с экономичным расходом топлива и большим набором функций.

Мощный трактор может быть экономичным! ANT-4135f — это полноприводная машина тягового класса 2.0 с дизельным агрегатом 4.2 литра. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, поэтому справляется с любыми погодными условиями.

ANT-4135f универсален, ведь его можно использовать одновременно с задними и фронтальными навесками, чтобы:
• транспортировать тяжелые промышленные грузы;
• буксировать прицепы;
• очищать территории от мусора;
• выравнивать площадки;
• устранять снежные завалы;
• обрабатывать почву;
• проводить полив и вносить удобрения;
• убирать урожай.

Трактор имеет простую конструкцию, поэтому механизатор может устранять мелкие неисправности в полевых условиях. Более того, ANT-4145f производится в России по чешской лицензии — это позволяет существенно сократить затраты на обслуживание техники.

Эксплуатационная
масса

4 800 кг.

Максимальная
мощность

100.2 / 136 кВт/л.с.

Количество
клапанов

до 1,8 м3
Максимальная скорость движения
40 км/ч
Опрокидывающая нагрузка
6 000 кг.
Число передач, вперед/назад
24/18

Технические характеристики

Снаряженная масса
4300-4800 кг
Максимальная скорость передвижения
40 км/ч
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути
30 %
Угол устойчивости при работе в любом направлении
5 °
Полная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа с независимым торможением
6000 кг
Полная масса буксируемого прицепа с инерционным торможением
8000 кг
Полная масса буксируемого прицепа с гидравлическим приводом тормозов
32000 кг
Общая высота
2775 мм
Ширина
2430 мм
Колесная база
2490 мм
Длина максимальная
4660 мм
Длина минимальная
4260 мм
Клиренс
450 мм
Агротехнический просвет
520 мм

Заправочные емкости

Топливный бак
180 л
Гидравлическое масло (система рулевого управления)
2,7 л
Передний мост (картер + бортовые редуктора)
6.5+2×0.6 л
Картер коробки передач, является баком гидросистемы рабочего оборудования
52 л
Система смазки двигателя
10 л
Система охлаждения двигателя
20,5 л

Кабина

Конструкция
Кабина с круговым остеклением
Органы управления
Рулевая колонка регулируемая по наклону и вылету, приборная панель, боковой пульт с клавишами управления
Место оператора
Подрессоренное кресло оператора
Сиденье пассажира
Стандартно
Кондиционер
Стандартно, ручное управление
Отопитель кабины
От системы охлаждения двигателя
Зимний пакет (стандарно)
Подогрев наружних зеркал, подогрев заднего стекла

Электрооборудование

Напряжение
12 В
Емкость аккумулятора
12/155 В / Ач
Генератор
14/100 В/А
Фары ближнего света
на капоте и крыше
Фары рабочего света
2шт. спереди и 2шт. сзади
Указатели поворота и габаритных огней
Есть

Двигатель

Производитель
Zetor
Марка
1605
Тип
Дизельный четырехцилиндровый
Количество клапанов
16
Турбонаддув
Да
Охладитель наддувочного воздуха Intercooler
Да
Стандарт выхлопа
Tier 3
Макс. мощность
100.2 / 136 кВт/л.с.
Максимальный крутящий момент
581 Н*м
Предпусковой подогреватель
Да
Система охлаждения
Жидкостная

Трансмиссия

Коробка переключения передач
Механическая, полностью синхронизированная, четырехступенчатая, с трехступенчатым увеличителем крутящего момента, с двуступенчатым редуктором
Число передач, вперед/назад
24/18
Скорость движения максимальная
40 км / ч
Скорость движения минимальная
2,07 км/ч
Привод
Мосты
Задний мост
Объединен с КПП, блокировка дифференциала электро-гидравлическая
Передний мост
Статический, подключение гидростатическое, дифференциал самоблокирующийся
Размер шин максимальный, передние и задние
420/70R24, 520/70R38
Тормоза
Рабочие — дисковые с гидравлическим приводом в масляной ванне, раздельные для правой и левой стороны
Стояночный тормоз
механический привод механизма рабочих тормозов
Привод тормозов прицепа
Гидравлический и пневматический (опция)

Гидравлическая система

Тип основного насоса
Шестеренный, JihoStroj (Чехия)
Производительность насоса
69 л / мин
Давление
20 bar
Распределитель гидронавесной системы
С закрытым центром, механическое управление
Число внешних гидровыводов
6 + 1 (дренаж)
Система охлаждения
От вентилятора двигателя